20.06.2017

 15 июня педагогами МБДОУ д/с комбинированного вида № 24 «Сказка» был проведен  семинар - практикум «Использование современных коррекционно-развивающих технологий в работе ДОО». Целью мероприятия было повышение уровня компетентности педагогических работников в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.

В рамках семинара-практикума старший воспитатель Мурзина Т.А. познакомила гостей с опытом работы детского сада в рамках муниципального ресурсного центра (далее МРЦ) по направлению «Коррекционно-развивающая работа в ДОО», провела краткий анализ работы МРЦ за период с 2015 по 2017 годы.

На семинаре были представлены выступления разных специалистов МБДОУ детский сад № 24 «Сказка» по работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Инструктором по физической культуре был представлен опыт работы с детьми с низким познавательным уровнем развития, педагог-психолог представил опыт работы по теме «Песочная терапия как способ коррекции эмоционально-волевых нарушений у старших дошкольников».  Актуальный вопрос  «Использование интерактивной доски (далее ИД) в работе учителя-логопеда ДОО» рассмотрела учитель-логопед Кулаева И.С., ведь в современном ДОО все чаще встречается ИД, а навыков применения ее в работе недостаточно.

Учитывая форму проведения мероприятия , педагоги предусмотрели практические упражнения для гостей, направленные на демонстрацию возможностей коррекционно-развивающего компьютерного комплекса «ТИМОКО» и программно-методического комплекта «МИнотка», разработанного музыкальным руководителем Бушмакиной С.В. Гости с увлечением выполняли задания «Лопни шарики», «Мыльные пузыри» и др., а также поделились идеями применения ПМК «МИнотка» для работы с детьми после кохлеарной имплантации.

         В заключении участникам и гостям семинара – практикума было предложено поиграть, используя популярные в наше время, программируемые роботы Bee-bot. Все участники были поделены на группы, основной задачей было – собрать слово из 5 букв, спрятанное под порядковым номером, определяя верный маршрут «умной пчеле». Таким образом, участники составили фразу «Учите детей играя», которая стала прекрасным заключительным эпиграфом семинара.