21.03.2018

С  12  по 21 марта 2018 года в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 24 «Сказка» в рамках работы МРЦ была проведена методическая декада «Перспективы и возможности Lego-конструкторов в условиях современного ДОО». Основная цель декады - совершенствование методической подготовки педагогических работников ДОО, распространение педагогического опыта среди педагогической и родительской общественности по использования в образовательной деятельности Lego-конструкторов.

В рамках данного мероприятия были проведены:

12 марта 2018 года – практико-ориентированный семинар для педагогов ДОО «Наши успехи в Лего-творчестве».

13 марта 2018 года – лего-квест для воспитанников старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лего-ленд».

14 марта 2018 года – презентация опыта работы по использованию конструкторов серии Лего родителям (законным представителям) воспитанников ДОО.

15 марта 2018 года -   мероприятие «Удивительный мир Lego» для педагогического сообщества ГГО.

16-19 марта - подготовка методических материалов для размещения на официальном сайте ДОО в сети Интернет

21 марта – педагогический Совет с привлечением представителей родительской общественности «Современные средства обучения. Помогают или мешают?»

В методической декаде приняли участие студенты 3 и 4 курса ФППО НТГСПИ: Волчкова Наталья с сообщением «Возможности конструктора «Lego WEDO» в познавательном развитии дошкольников», Криулина Дарья с  сообщением «Образовательные возможности конструктора «Первые механизмы» в работе с детьми дошкольного возраста», Шапкина Эльвира с сообщением «Роль Лего-конструирования в формировании элементарных математических представлений у дошкольников», студентка НТПК № 1 Головских Г.Г. с презентацией «Организация НОД на тему «Федорино горе» с использованием конструктора «ЛЕГО».

Также опытом по использованию программных обеспечений «Bee-Bot» и программы LEGODigitalDesigner в работе организации лего-конструирования  поделились педагоги МБДОУ детский сад № 24 «Сказка».

Итоговым мероприятием стал педагогический Совет с участием представителей родительской общественности «Современные средства обучения. Помогают или мешают?», в результате чего был сделан вывод о том, что использование современных средств обучения позволяет интенсифицировать воспитательно-образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность проведения занятия.